Бродяга Дхармы.
Итоги того как я принимал экзамены по физике у первого и второго курса: три неуда, пять удов. Одному честно хотел поставить хор, но он не вытянул. Вообще парит рассказывать студентам на экзамене то, что они должны были бы выучить и рассказать мне. Плюс эти дурацкие отмазы типа "я купил билеты, мне надо уезжать ну поставьте три!!!" или вообще шикарное "ну ведь вам же лучше будет если вы мне поставите три, вам не надо будет приходить ещй раз".

@темы: люди такие люди

Комментарии
12.06.2012 в 14:58

I am a modern girl with a vintage heart ©
Ты молодец, так держать, не давай им поблажек.
И я сейчас не злобствую, я системно смотрю. ) Нельзя поддаваться этому раздолбайству, тогда, есть вероятность, жизнь начнет меняться к лучшему.
12.06.2012 в 14:58

мизантроп-затейник
э, это все оценки, что ли? хор или отл нет? >_< Всё так серьёзно запущено у них?
12.06.2012 в 15:01

Бродяга Дхармы.
Самоцветная Панна, я даже формулы не спрашиваю, я вообще спрашивал только по минимуму и только своими словами, если на пальцах объяснить мог - то засчитывал билет.

Stigravian Shaderstill, ну не только я один принимал, но вообще средний бал по механике у первого курса 3,1, по оптике у второго курса 3,7. Где-то 1-2 человека с группы реально интересуются и учат, остальные фигово относятся.
12.06.2012 в 22:40

эльфийская ведьма
о боги, оптика... Из-за нее у меня в дипломе по физике будет 3... Это действительно тот раздел физики, после которого у меня мозг кажется изнасилованным. Уточню - волновая оптика.
13.06.2012 в 21:22

Бродяга Дхармы.
Aneily, ну там была геометрическая оптика, волновая, атомная физика ещё. Требуют это всё впихнуть в один курс, ужасно. Мин.обр. - идиоты.
13.06.2012 в 22:01

эльфийская ведьма
Fearen, хорошо, что только атомная, а не кванты еще...
13.06.2012 в 22:34

Бродяга Дхармы.
Aneily, ну вот ещё и квантов им не хватало. Это же не физтех (кстати мои коллеги физтеховцы которые смотрели билеты сказали что у них на таком же уровне по идее спрашивают хD ), тут такого не надо надеюсь. Хотя черт их знает что им в голову взбредет, заставят читать новый курс.
13.06.2012 в 22:47

эльфийская ведьма
Fearen, вопросы-то одни. а количество того, что должно быть сказано, думаю, все же разнятся. Я физику сдавала на физфаке и у себя в лестехе. Билеты были практически одинаковыми (по механике и термодинамике) но в лестехе было достаточно двух предложений по теме...
13.06.2012 в 23:17

Бродяга Дхармы.
Aneily, ну я и не спрашивал вывод уравнения Шредингера =) Я так, по общим понятиям, без формул. Не могут даже этого. Один не знал что такое электрон и фотон.
13.06.2012 в 23:20

эльфийская ведьма
Fearen, О.о
13.06.2012 в 23:22

Бродяга Дхармы.
Aneily, ну Шредингер это ж атомка. Или вот волна де Бройля =)
14.06.2012 в 00:43

I am a modern girl with a vintage heart ©
Ну, знаете ли, это ахтунг. Даже я, махровый филолог, знаю, что такое электрон и фотон! В шею гнать таких физиков! Вон из науки!
14.06.2012 в 02:08

Бродяга Дхармы.
Самоцветная Панна, ну они не физики, студенты университета печати же.
14.06.2012 в 07:11

I am a modern girl with a vintage heart ©
Fearen, у меня курса физики вообще не было, но я так понимаю, троечку я бы у тебя получила. :gigi: особенно, если с декольте
14.06.2012 в 07:56

Бродяга Дхармы.
Самоцветная Панна, нене, я девочкам спуску не давал =D Но я думаю ты смогла бы ответить, я спрашивал только понимание общих понятий, которые, кстати, очень хорошо объяснялись на лекциях.
16.06.2012 в 10:56

Пфу и пфе :3
Правильно!Мочить их...то есть нас - студентов!)
И говорю серьезно. Мне сейчас очень жаль, что многие предметы из-за своего раздолбайства я знаю именно на этот несчастный "удвл".
16.06.2012 в 15:06

Бродяга Дхармы.
Amadeo Alva, да я не жестковал совсем, максимум доброты, но ведь они ничего не знают вообще. Ну уж то что свет это волна не знать это вообще беда, особенно если учесть что был раздел волновой оптики...
16.06.2012 в 16:12

Пфу и пфе :3
Fearen, не парьтесь так. Мне вот недавно подруга всерьез рассказывала о том, насколько научна теория полой Земли. У меня мозги из ушей полезли. Никогда не считала себя умной. клянусь. Но в тот момент поняла, что со мной еще не все так плохо как казалось.
да я не жестковал совсем, максимум доброты
Вот потому ничего и не знают. Один (максимум - три) человек из группы действительно хочет учиться. Остальные...хотите историю?
Как-то раз на уроке физики я открыла учебник... и начала дико смеяться в голос. Мне показалось, параграф называется "Диффузия в гЛазах." Мне представился такой ужас, что я начала смеяться, и весь класс вместе со мной. Мне было скучно, мне было Адски скучно. И всем моим друзьям было скучно. И в ВУЗЕ учатся вчерашние школьники, которым тоже скучно. Они НЕ ХОТЯТ это знать, им не интересно. И тут только два варианта:
1. Рассказывать настолько увлекательно, чтобы Все слушали.
2. Гнобить, гнобить, гнобить. Контрольные, аттестации, зачеты, экзамены.

Второй способ гораздо более действенный. благодарна всем преподавателям, кто применял его ко мне.
16.06.2012 в 16:29

Бродяга Дхармы.
Amadeo Alva, второй способ ужасен. Вон у нас Тимофей идёт по первому и получается отлично. Второй способ ещё больше удаляет от желания что-то узнавать.
16.06.2012 в 16:55

Пфу и пфе :3
Fearen, Второй способ ещё больше удаляет от желания что-то узнавать.
Не думаю. Я сменила шесть школ. Потом был колледж, затем - ВУЗ. Всю жизнь я только и делаю, что учусь и это нормально. Я видела шесть раз по тридцать человек, из которых на каждую тридцатку хотели учиться по два-три. Потом еще двадцать - в колледже (та же песня), и в моем универе (по-прежнему ничего не изменилось).
И только там, где преподаватели были по-настоящему жесткими с нами (не до жестокости, конечно), мы учились. Потому что без палки заставить нас скачать нужную программу даже для работы было нереально, не говоря уж о том, чтобы этой программой воспользоваться. 25% группы отчислено по состоянию на третий курс. Мы все скачали Архикад. Вы видели последний пост в моем дневнике, под которым песня "Whole New World"?) Это не только мои мысли и чувства.
На самом деле я не хотела и не хочу быть дизайнером, я много чего не хотела знать, много чего по-прежнему не хочу применять. Но тем, что я знаю, я обязана тем преподавателям, которые были для меня авторитетом и при этом смотрели на меня, как на говно. Которые грозили отчислением, отсылали на пересдачи, после зачетов с которыми я с матом и в слезах хлопала дверью. Я думала, все они хотели завалить меня, хехе. Многим это действительно нравится. Мне приходилось учить "весь этот бред", чтобы не быть отчисленной. И мое удивление переходило все границы, когда я узнавала, насколько этот "бред" интересен!)

Преподавателей, действительно наделенных талантом к этому и способных идти по первому пути крайне мало. Хотя такие в моей жизни тоже были.)
16.06.2012 в 17:08

Бродяга Дхармы.
Amadeo Alva, всё что ты сказала - это не в пользу второго метода, это скорее говорит о том, что первый метод никто уже давно не видел.
Во-первых, с чего бы всем этим детям не скучать, если их с самого начала учат скучно? Потом они скучают уже по привычке. Я интересовался всегда, и знания добывал и добываю сам, хотя мне жутко сложно бороться с ленью и эффективность моего самообучения довольно низка по сравнению с тем же Тимофеем.
То что нет талантливых преподавателей которые умеют заинтересовать - это тоже не подтверждение правильности второго метода, это просто говорит нам, что с образовательным процессом у нас что-то не то. Ну вообще-то я знаю что не то, но это отдельная тема...
То что тебя заставили полюбить свой предмет, ещё не значит, что он единственный любимый, со временем можно привыкнуть к чему угодно, и даже получать от этого удовольствие, но мне кажется, что для того чтобы что-то действительно было "твоим" оно не должно идти через мучения и нежелание, через сопротивление.
16.06.2012 в 17:44

Пфу и пфе :3
Fearen, С учетом того, что первый метод применять не умеют (хотят, но не умеют), второй - имеет смысл. Без него я бы не знала ничего вообще. Так лучше все же использовать второй метод, или никакой?)
что с образовательным процессом у нас что-то не то
Давно и надолго. Я ведь за второй метод тоже именно потому что первого просто НЕТ. Он есть, но в теории..где-то там, далеко.
действительно было "твоим" оно не должно идти через мучения и нежелание, через сопротивление.
Не должно. Но если речь идет об общеобразовательных предметах, например?Черт с ним, с дизайном. Но ведь химию я не знаю до сих пор, вообще. Физика, биология - бог с ними, у меня родственники - преподаватели этих предметов, мне повезло. Я бы хотела, чтоб, тогда (в школе), не умея увлечь, меня бы заставили. Но не заставили, и я ничего не знаю. С одной стороны это не вина преподавателей, каждый из нас волен учиться или не учиться. Но если бы меня спросили, чего я хочу, раз бежать все равно некуда: 1. Мучительно подавлять зевки и поддерживать голову. 2. Быть побитой тряпкой от доски. Я бы опять выбрала второе.
Систему нашего образования сейчас не переделать, значит надо вдалбливать знания хоть как-то.

Да, я знаю. Это негуманно, преподаватели не хотят быть злыднями, но тогда они сознательно выбирают безграмотность половины своего класса\группы. Второй метод не хороший, но он действует, а других в наших реалиях просто нет.
16.06.2012 в 21:44

эльфийская ведьма
Какой странный подход: заставьте меня! Да никто никого в жизни не заставит сделать что-то против его воли. У меня в школах (я из поменяла 4 штуки) была ужасная история. В итоге я ее учу сейчас сама. Меня заставляли заниматься английским (ага, двойками, вызовами к директору и прочим), а выучила я его тогда когда захотела понимать о чем песни группы Queen. А французский, когда-то из-под палки выученный на 4 сейчас забыт прочно и на долго.
Хочешь знать химию? Купи учебник, пару методичек и задачник. Купи сборник экспериментов по химии, если в Москве - сходи в политех на химические представления. А не говори, что ах, преподаватели гады, не сумели увлечь, не смогли заставить.
Не нравится дизайн? так поменяй специальность, в чем проблема-то? Я сменила два вуза, и в обоих вокруг меня были люди, которые хотят заниматься выбранным делом. Не все выдержали, кто-то потом. как и я, поняли что не их, и ушли. Нашли свои области и в них вполне успешны. А сейчас я учусь - так у нас на две группы 3 человека которые НЕ ХОТЯТ учиться. то есть все с точностью до наоборот.

И мне повезло. У меня дважды были учителя по литературе, которые смогли увлечь классы. И по информатике. И в этом году преподаватель по истории (не всех, и для меня это уже позновато было - выучила сама). Но тем не менее...
16.06.2012 в 23:09

Пфу и пфе :3
Aneily, это не вина преподавателей, каждый из нас волен учиться или не учиться.
Вы это пропустили?
Хочешь знать химию? Купи учебник, пару методичек и задачник.
Забыла вас спросить.)
Не нравится дизайн? так поменяй специальность, в чем проблема-то?
Бегу и падаю-ю!)
Да я рада за вас, честное слово. Господи, побольше бы таких людей и всем такого везения.)
Меня заставляли заниматься английским (ага, двойками, вызовами к директору и прочим), а выучила я его тогда когда захотела понимать о чем песни группы Queen.
Ну круто. А я выучила именно тогда, когда меня прижали, и те знания помогают сегодня мне вспоминать английский не с нуля. Ситуации бывают разные, я не обобщаю, но делюсь опытом. А "тыкать" и указывать мне не надо, будьте так добры.)
17.06.2012 в 01:09

Бродяга Дхармы.
Aneily, Amadeo Alva, надо ссориться, ко всем нужен свой подход просто. Мне ближе подход заинтересовать, то что мне пытаются привить из-под палки вызывает у меня жесткое отторжение.