Бродяга Дхармы.
Всё-таки Халфа2 хорошая вещь. Атмосферная. Опять же обажаю такие темы вроде повтанцев против правительственной машины, против угнетения и в общем-то геноцида. Людей мало, всех щемят, полицейское государство, облавы, расстрелы, депортации. Города-номера, без названий и гигантская цитадель в 4 километра высотой, которая видна из любой части города. Очень понравилась задумка с шагающими стенами, который внезапно выбрасываются в нужную часть города, отделяют её от остальных, а потом начинают медленно раширять эту территорию, при чем им не мешают ни машины ни дома.
Замечательный сюжетец, красиво сделано и просто великолепный эмбиент, жаль только композиции очень короткие. Они задают драйв, но так как я играю на харде, то композиция кончается ещё до того как кончился соответвующий драйв.
У меня даже есть замечательный диск с саундтреком.
UPD: Кстати пару слов о сюжете. Люди проиграли войну за 7 часов, всех поработили и вообще поработители некая, видимо военная, корпорация. Чтобы всё толком понять хочу откопать книжку которая соединяет сюжет первой и второй части.
П.С. А ещё там труе-зомби. Те у кого на головах хедкрабы. Они так классно кричат Em pleh! или Em Llik! Ну короче вы понели ХD
Немного скринов
Замечательный сюжетец, красиво сделано и просто великолепный эмбиент, жаль только композиции очень короткие. Они задают драйв, но так как я играю на харде, то композиция кончается ещё до того как кончился соответвующий драйв.
У меня даже есть замечательный диск с саундтреком.
UPD: Кстати пару слов о сюжете. Люди проиграли войну за 7 часов, всех поработили и вообще поработители некая, видимо военная, корпорация. Чтобы всё толком понять хочу откопать книжку которая соединяет сюжет первой и второй части.
П.С. А ещё там труе-зомби. Те у кого на головах хедкрабы. Они так классно кричат Em pleh! или Em Llik! Ну короче вы понели ХD
Немного скринов