Бродяга Дхармы.
«Во время одного из телевизионных дебатов о «ядерной энергии» великий физик, автор книги по этой теме, был атакован некоей женщиной-«экологом» потому, что он «посмел» начать свою книгу с объяснений сути ядерной физики! Тот факт, что тот, кто обладает знаниями, хотел бы передать свои знания, оказалось для «эколога» невыносимым: она пришла в студию не для того, чтобы понимать, а чтобы «реагировать», «выражать своё отношение», и она боролась за своё право не понимать.»
Ж. Лошак «Наука и тень»
Собственно к чему я? А к тому, что сейчас очень многие борются за своё право не понимать. Отстаивают его с рвением, с энергией. А ещё очень агрессивно реагируют, если им пытаются что-то объяснить. Реакция варьируется от: «Не утруждайте себя объяснениями, я всё равно не пойму», до чего-то вроде: «Какое право вы имеете на то, чтобы посягать на мою картину мира? Я так вижу, а значит это правильно! Ничего не хочу слышать!». При чём, на мой взгляд, это касается не только науки, но и вообще множества аспектов. Так например, объясняя человеку почему тот или иной обычай сейчас использовать не имеет никакого смысла, можно загреметь под пресловутое понятие об «оскорблении чувств верующих». Вера вообще штука очень спорная, но не в ней дело. А дело в людях, которые могут делать что-то просто без применения головы, не обладая никакими знаниями и не желая понимать что и для чего делается, откуда это взялось и где применимо. В особо печальных формах люди гордятся своим незнанием и отстаивают своё право привязывать кота.
Ж. Лошак «Наука и тень»
Собственно к чему я? А к тому, что сейчас очень многие борются за своё право не понимать. Отстаивают его с рвением, с энергией. А ещё очень агрессивно реагируют, если им пытаются что-то объяснить. Реакция варьируется от: «Не утруждайте себя объяснениями, я всё равно не пойму», до чего-то вроде: «Какое право вы имеете на то, чтобы посягать на мою картину мира? Я так вижу, а значит это правильно! Ничего не хочу слышать!». При чём, на мой взгляд, это касается не только науки, но и вообще множества аспектов. Так например, объясняя человеку почему тот или иной обычай сейчас использовать не имеет никакого смысла, можно загреметь под пресловутое понятие об «оскорблении чувств верующих». Вера вообще штука очень спорная, но не в ней дело. А дело в людях, которые могут делать что-то просто без применения головы, не обладая никакими знаниями и не желая понимать что и для чего делается, откуда это взялось и где применимо. В особо печальных формах люди гордятся своим незнанием и отстаивают своё право привязывать кота.
.Snow., не то чтобы я прям ненавижу людей, я людей люблю. Но вот такая черта мне в принципе не понятна вообще. Приходится как-то бороться, правда в итоге меня часто считают занудой.
Потому что они как-то отличаются, но при этом не противоречат всецело твоему направлению по жизни.
Avoinna, не без этого
.Snow., ну я просто не знаю что может так уж принципиально меня отвращать, чтобы я с человеком не смог общаться.