Бродяга Дхармы.
Собственно внезапно выиграли грант на небольшую сумму, появились лишние деньги. Я давно задумывался купить что-то для путешествий и на 2х колесах, так что полез прицениться и выяснил одну забавную вещь... Royal Enfield 350 или 500 в индии обойдётся в 10-50к (максимум, 50 это состояния "новый"), тогда как в россии - это 160-220к, что нереально дорого.
Так как я всё равно собираюсь в индию, решил рассмотреть вариант путешествия несколько иного х) Всего-то около 10 тысяч километров, Индия-Китай-Казахстан\Монголия-Россия.
В связи с этим встал вопрос о растаможках (вообще ничего не знаю по этому поводу) транспорта на границах и о визах. Есть у кого-то подобные знания? Я был бы рад послушать.
Ну и просто немного цитат и рассуждений о Энфилде =)

"Если вы планируете путешествовать без пассажира налегке или у вас куча денег, если вам важен внешний вид вашего мотоцикла и вы будете ездить в группе с джипом запчастей и механиков, или если вы планируете ездить в пределах только одного штата, то эта статья вряд ли вам чем-то поможет.
В этом посте я буду выбирать мотоцикл, наиболее подходящий для путешествий по всей Индии с пассажиром и двумя большими рюкзаками. Выбор должен быть одновременно бюджетным, практичным, комфортным, и проходимым.
Я не включал в необходимые характеристики отбора такие пункты, как управляемость и скорость, потому что путешествие - это не гонка. Когда я куда-то еду, я стараюсь влиться в поток местного транспорта и плыть по течению, смотреть на людей, города, природу и обсуждать происходящее вокруг с моей спутницей, а не гнать молча и в напряжении вцепившись в руль обгоняя по встречке бесконечные грузовики, теряя кучу сил и нервов, даже не посмотрев по сторонам в итоге. "Тише едешь - дальше будешь" - похоже, что большинство индийцев соблюдают эту поговорку, поэтому тут даже на хайвеях максимально разрешенная скорость для мотоциклов - 50 километров в час, превышать этот порог разумно только если весь поток транспорта его превышает или на совсем пустой хорошей трассе.
Royal Enfield. Легенда. Почти все путешественники выбирают его. И я понял почему - мне он тоже очень понравился. Именно так в представлении белого человека выглядит добротный дорожный моц, для путешествия по миру. Удобная посадка, максимальная мощность (300 и 500 кубов, максимум здесь), благородный звук, неограниченные возможности для переделок и просто потрясающий дизайн. Красивый без преувеличения. У него очень характерный звук - слышно в любом потоке, а на дороге за километр. "Плевок" из глушителя на холостом ходу можно ощутить ногой за пять метров. Часто имеется дисковый тормоз и багажник, для крепления рюкзаков."
Так как я всё равно собираюсь в индию, решил рассмотреть вариант путешествия несколько иного х) Всего-то около 10 тысяч километров, Индия-Китай-Казахстан\Монголия-Россия.
В связи с этим встал вопрос о растаможках (вообще ничего не знаю по этому поводу) транспорта на границах и о визах. Есть у кого-то подобные знания? Я был бы рад послушать.
Ну и просто немного цитат и рассуждений о Энфилде =)

"Если вы планируете путешествовать без пассажира налегке или у вас куча денег, если вам важен внешний вид вашего мотоцикла и вы будете ездить в группе с джипом запчастей и механиков, или если вы планируете ездить в пределах только одного штата, то эта статья вряд ли вам чем-то поможет.
В этом посте я буду выбирать мотоцикл, наиболее подходящий для путешествий по всей Индии с пассажиром и двумя большими рюкзаками. Выбор должен быть одновременно бюджетным, практичным, комфортным, и проходимым.
Я не включал в необходимые характеристики отбора такие пункты, как управляемость и скорость, потому что путешествие - это не гонка. Когда я куда-то еду, я стараюсь влиться в поток местного транспорта и плыть по течению, смотреть на людей, города, природу и обсуждать происходящее вокруг с моей спутницей, а не гнать молча и в напряжении вцепившись в руль обгоняя по встречке бесконечные грузовики, теряя кучу сил и нервов, даже не посмотрев по сторонам в итоге. "Тише едешь - дальше будешь" - похоже, что большинство индийцев соблюдают эту поговорку, поэтому тут даже на хайвеях максимально разрешенная скорость для мотоциклов - 50 километров в час, превышать этот порог разумно только если весь поток транспорта его превышает или на совсем пустой хорошей трассе.
Royal Enfield. Легенда. Почти все путешественники выбирают его. И я понял почему - мне он тоже очень понравился. Именно так в представлении белого человека выглядит добротный дорожный моц, для путешествия по миру. Удобная посадка, максимальная мощность (300 и 500 кубов, максимум здесь), благородный звук, неограниченные возможности для переделок и просто потрясающий дизайн. Красивый без преувеличения. У него очень характерный звук - слышно в любом потоке, а на дороге за километр. "Плевок" из глушителя на холостом ходу можно ощутить ногой за пять метров. Часто имеется дисковый тормоз и багажник, для крепления рюкзаков."
УПД: "У нас стандартный топливный бак на 14 литров, по результатам поездки, его нам хватает на 350 км в горном режиме и этого достаточно (расстояние между заправками перед Кейлонгом и перед Ле - 335 км), чтобы доехать и без канистры, однако запасные 5 литров бензина необходимы, потому что если у вас что-то случится в дороге и вам надо будет вернуться например на 40 км назад, вы уже не доедете до заправки и застрянете в дороге надолго - встречали таких по пути."