Бродяга Дхармы.
Собственно внезапно выиграли грант на небольшую сумму, появились лишние деньги. Я давно задумывался купить что-то для путешествий и на 2х колесах, так что полез прицениться и выяснил одну забавную вещь... Royal Enfield 350 или 500 в индии обойдётся в 10-50к (максимум, 50 это состояния "новый"), тогда как в россии - это 160-220к, что нереально дорого.
Так как я всё равно собираюсь в индию, решил рассмотреть вариант путешествия несколько иного х) Всего-то около 10 тысяч километров, Индия-Китай-Казахстан\Монголия-Россия.
В связи с этим встал вопрос о растаможках (вообще ничего не знаю по этому поводу) транспорта на границах и о визах. Есть у кого-то подобные знания? Я был бы рад послушать.

Ну и просто немного цитат и рассуждений о Энфилде =)



"Если вы планируете путешествовать без пассажира налегке или у вас куча денег, если вам важен внешний вид вашего мотоцикла и вы будете ездить в группе с джипом запчастей и механиков, или если вы планируете ездить в пределах только одного штата, то эта статья вряд ли вам чем-то поможет.

В этом посте я буду выбирать мотоцикл, наиболее подходящий для путешествий по всей Индии с пассажиром и двумя большими рюкзаками. Выбор должен быть одновременно бюджетным, практичным, комфортным, и проходимым.

Я не включал в необходимые характеристики отбора такие пункты, как управляемость и скорость, потому что путешествие - это не гонка. Когда я куда-то еду, я стараюсь влиться в поток местного транспорта и плыть по течению, смотреть на людей, города, природу и обсуждать происходящее вокруг с моей спутницей, а не гнать молча и в напряжении вцепившись в руль обгоняя по встречке бесконечные грузовики, теряя кучу сил и нервов, даже не посмотрев по сторонам в итоге. "Тише едешь - дальше будешь" - похоже, что большинство индийцев соблюдают эту поговорку, поэтому тут даже на хайвеях максимально разрешенная скорость для мотоциклов - 50 километров в час, превышать этот порог разумно только если весь поток транспорта его превышает или на совсем пустой хорошей трассе.

Royal Enfield. Легенда. Почти все путешественники выбирают его. И я понял почему - мне он тоже очень понравился. Именно так в представлении белого человека выглядит добротный дорожный моц, для путешествия по миру. Удобная посадка, максимальная мощность (300 и 500 кубов, максимум здесь), благородный звук, неограниченные возможности для переделок и просто потрясающий дизайн. Красивый без преувеличения. У него очень характерный звук - слышно в любом потоке, а на дороге за километр. "Плевок" из глушителя на холостом ходу можно ощутить ногой за пять метров. Часто имеется дисковый тормоз и багажник, для крепления рюкзаков."

@темы: путешествия, замыслы и мечты, интересные клипы/фильмы

Комментарии
17.09.2012 в 15:36

мизантроп-затейник
а бак у него не маловат для путешествий?
17.09.2012 в 16:00

Бродяга Дхармы.
Stigravian Shaderstill, он не много кушает, экономичен. Вопрос в том как его привезти в россию, почитал кучу всего и ужаснулся. Цена растаможки будет превышать стоимость железного коня в 2-3 раза. Задумался обо всём этом.
УПД: "У нас стандартный топливный бак на 14 литров, по результатам поездки, его нам хватает на 350 км в горном режиме и этого достаточно (расстояние между заправками перед Кейлонгом и перед Ле - 335 км), чтобы доехать и без канистры, однако запасные 5 литров бензина необходимы, потому что если у вас что-то случится в дороге и вам надо будет вернуться например на 40 км назад, вы уже не доедете до заправки и застрянете в дороге надолго - встречали таких по пути."
18.09.2012 в 04:57

That grain of salt is the supernovae
Слушай, а он не убьётся, пока ты его перегонишь до России?
18.09.2012 в 09:57

Бродяга Дхармы.
Птица-зарница, очень надежный мотоцикл, ломается конечно, но вообще живучий и легко ремонтируется, так что норм. Отличное дорожное преключение. Только вот все замороки с таможнями напрягают.
18.09.2012 в 14:22

Капитан "Синего Странника".
Fearen, он еще и офигительно красивый на мой взгляд!
18.09.2012 в 14:28

Бродяга Дхармы.
[Лорд Джедайт], ну да, отличный ретро-мотоцикл, вопрос о перегоне остаётся открытым. А вообще я чет хочу переселиться в индию нафиг х) А ещё он свиреп и надежен как бронепоезд х) Или как Урал. В старых моделях нет ничего лишнего.
18.09.2012 в 14:42

Капитан "Синего Странника".
Fearen, как я тебя понимаю))) и насчет Индии и насчет олдскульных байков) однако если б все было так просто...
18.09.2012 в 14:43

Бродяга Дхармы.
[Лорд Джедайт], у тебя есть 30к? Пошли купим билеты в конце месяца. 30к на всё про всё вообще. Ну и ещё 10к я отложу на мотоцикл, на нем в тибет...
18.09.2012 в 17:55

Капитан "Синего Странника".
Fearen, к сожалению я сейчас вообще на мели(( мб к новому году что-то будет
19.09.2012 в 23:16

Бродяга Дхармы.
[Лорд Джедайт], дык не так дорого, месячная зп, даже меньше. Зато можно поехать в тибет! Посетить монастыри, просвятиться всячески.
20.09.2012 в 00:18

Капитан "Синего Странника".
Fearen, у меня ЗП пока 20 тысяч. С октября обещали 40, но я не очень верю начальству(((
20.09.2012 в 01:53

Бродяга Дхармы.
[Лорд Джедайт], где ты такую зп нашёл? =( Хотя я сам не на много больше в данный момент работаю. Не знаю, я уже точно полечу, жду не дождусь прямо.
20.09.2012 в 07:15

Капитан "Синего Странника".
Fearen, в одной из государственных клиник на юго-западе. Эх, не любит у нас государство платить деньги(