Бродяга Дхармы.
Итак я первый раз в жизни принимал экзамен. По физике... да я её знаю сам фигово, но черт побери, то что я сегодня видел - это просто ПИЗДЕЦ.
Скажу вам так - наше образование стройными рядами идёт в задницу полную.
Когда овер 50 человек не способны посчитать 1/2+1/3 - это ужасно. И ведь это даже не по самой физике, тут не нужно мыслить абстрактно, тут не надо знать формулы, это школьная программа класса 5ого, если не раньше. Даже был случай с девочкой которая не способна была посчитать 6+4 (шесть плюс четыре, именно так)...
По самому предмету-то вообще страшно спрашивать. Но тут тупая зубрежка, лениво заученные формулы без понимания и то не все. Я формулы не помню, их всегда можно посмотреть, потому я спрашивал простые вещи по теме, которые объясняются просто здравым смыслом и чуточкой понимания курса.
Со своей же стороны получил плюсик в карму от научника, оказывается (о открытие!) я неплохо знаю оптику и значит я буду читать по ней лекции. Ну а ещё это похоже просто чуточку подняло меня в его глазах - и это радует. Надеюсь эта карма перекрывает лучи ненавити посылаемые в меня студентами не сдавшими сегодня в очередной раз экзамен.
Скажу вам так - наше образование стройными рядами идёт в задницу полную.
Когда овер 50 человек не способны посчитать 1/2+1/3 - это ужасно. И ведь это даже не по самой физике, тут не нужно мыслить абстрактно, тут не надо знать формулы, это школьная программа класса 5ого, если не раньше. Даже был случай с девочкой которая не способна была посчитать 6+4 (шесть плюс четыре, именно так)...
По самому предмету-то вообще страшно спрашивать. Но тут тупая зубрежка, лениво заученные формулы без понимания и то не все. Я формулы не помню, их всегда можно посмотреть, потому я спрашивал простые вещи по теме, которые объясняются просто здравым смыслом и чуточкой понимания курса.
Со своей же стороны получил плюсик в карму от научника, оказывается (о открытие!) я неплохо знаю оптику и значит я буду читать по ней лекции. Ну а ещё это похоже просто чуточку подняло меня в его глазах - и это радует. Надеюсь эта карма перекрывает лучи ненавити посылаемые в меня студентами не сдавшими сегодня в очередной раз экзамен.
Это-да хорошо. Вот только это уже не тоталитарное государство.
В терминах путаетесь.
Я свободен, и я сам могу решить, где я буду нужнее, где мой путь.
да йа и сейчас не знаю. И рад этому.
Даже нет...я непредсказуемый, поэтому чую себя живым!
Это что же, как вещь на конвеере?
Я против.
А вдруг, какая-нибудь злая голова сказала бы "нам не нужны биологи, нам уборщики нужны"?! и меня бы готовили как приставку к вантузу и швабре?! с детства, да...
вот предпосылок к этому я из вышесказанного не вижу?
Скорее, к тому, что уборка и всё-всё-всё будет ради кучки людей, которые объявят себя государством...
о, да! Йа был бы со шваброй вместо рук и пёрся бы от вида чистого сортира!...
Небезосновательно, ценз по интеллекту.
о, да! Йа был бы со шваброй вместо рук и пёрся бы от вида чистого сортира!...
Опять же, к этому нет предпосылок, тебя можно было бы использовать гораздо более эффективно.
Те, кто введут, сделают тест таким, чтоб сами могли пройти, а умные-нет!
Пример?
ЕГЭ...
Профессионалы стремятся заниматься делом. А те, кто ничего не умеет, те идут управлять! В России ж живём..
При развитой демократии механизм профессионального распределения работает ничуть не хуже. На западе в большом почете специальность соц работника, с молодежью работают коучеры, проверяя будущих студентов на работоспособность. Принудиловки, нет. Да. Но это и не плохо. У меня, например был выявлен словесно-логический тип мышления - я могла быть лингвистом или журналистом. Но мне хотелось заниматься не тем, в чем я была наиболее способной. Это ведь тоже нормально - выбирать свой жизненный путь исходя из сильного и искреннего желания добиться успеха в любимом деле. Ведь жизнь - это работа над собой. У каждого есть возможность изменить себя для того, чтобы иметь возможность реализовать не только свои задатки, но и свою мечту.
Что из написанного тобой говорит о принятии решений общегосударственного масштаба и влиянии на него участников процесса?
Power to the people
We don't want it
We want pleasure