12:34 

О программировании ч.2

Fearen
Бродяга Дхармы.
Так как с моей генерацией ландшафта есть некоторые проблемы, связанные с ошибками в алгоритме создания диаграмы Вороного и я их не решил пока что, то мы с другом сели за то, что давно собирались сделать и о чем договаривались. Мы делаем свою игру. Пока мы достигли не очень большого прогресса на этом поприще, но, опять же, в качестве изучения языка и прокачки навыков - это бесценно.

Идея игры родилась наверное частично из-за нашей дндшной партии, где персонаж потерянный для игрока, стал личем. Мы рассуждали что лич может быть вполне нейтральным персонажем и возможно это дало толчок для идеи игры где лич выступает в главной роли. Это будет что-то типа рогалика-шутэмапа, Айзек, РогуЛегаси, что-то подобное. Мы решили пока обтачиваем идею уже начать что-то делать.

На данный момент у нас есть генерация данжа, сборка комнат из тайлов, миникарта, монстры со своим ИИ, их анимация и анимация персонажа, простенький первый спелл, лут и условный инвентарь для этого лута. Перечисление вроде бы довольно большое, но на деле это выглядит не очень эффектно. Тем не менее приятно наблюдать как твоими руками собирается что-то рабочее.

Вот например гифка текущего состояния игры:



URL
Комментарии
2016-09-04 в 16:50 

Ultramarines
на геймджем какой делаете игру, или просто балуетесь?

2016-09-05 в 08:40 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Ultramarines, не, какой нам геймджем? Мы ж нубы. Пока у нас есть план сделать за год что-то осмысленное и адекватное. Сейчас даже спрайты генерик, потыренные откуда-то, надо ещё будет свои нарисовать.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Где-то на просторах Мегаструктуры

главная