16:58 

О ландшафтах и программировании.

Fearen
Бродяга Дхармы.
Давно ничего не писал, но вот решил кое о чем рассказать. В кой-то веке не про науку.
Итак для досуга я решил попрограммировать на Unity. Удобный инструмент и быстрый способ начать визуализировать то что ты там натворил, всё ж не с нуля голый движок писать, как я делал это когда программировал на яве.
В целом кое-какой результат уже достигнут и вот захотелось показать. Дело в том, что я очень давно мечтал сделать генератор рандомного ландшафта. Не было какой-то специфической цели для его приложения, просто так хотелось. На яве я конечно застрял, но в процессе многому научился. И вот решив снова взяться за программирование выбрал ту же цель, всё-таки инструмент, да и язык на котором теперь пишу, новый, да и навыки я подрастерял. Конечно всё ещё довольно грубо, особенно мне не нравится текстура и переход год и воды, но в целом прогресс есть. Возможно я это потом к чему-то прилажу, есть несколько идей, так что вот скриншот того что есть на сегоднешний день.


URL
Комментарии
2016-08-19 в 00:33 

Лойсо_Пондохва
Ух ты, класс. Выглядит рендомно и естественно.

2016-08-21 в 00:28 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Лойсо_Пондохва, ну не очень естественно, но я воспользовался не стандартной генерацией по сетке с шумом, а генерировал диаграмму Вороного и дальше уже извращался. Не знаю выглядит ли лучше, но мне кажется что да.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Где-то на просторах Мегаструктуры

главная