Бродяга Дхармы.
Вот в который раз сталкиваюсь с очень странным фактом. Почему-то у всех людей, которые финансируют науку сложилось представление, будто бы самый первый этап, поиск эффекта - самый простой и малозатратный. Что зп для специалистов которые его выполняют можно делать поменьше, ведь они не коммерческий продукт делают. Сидят только да в свои цифры и графики пялятся. А вот когда уже понятен механизм, а надо делать изделие на нем работающее - вот это-то точно дорого должно быть, ведь надо же разработать и рассчитать инженерам.
Не понимаю откуда такая глупость? Ведь найти тонкий эффект вообще невероятно сложно. С этим далеко не каждый кто именует себя ученым может справится в принципе. А рассчитать конструкцию, когда уже всё понятно - лишь дело времени, даже я смогу это сделать.

@темы: мыслебред, наука

Комментарии
08.04.2015 в 09:27

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
У людей с деньгами зачастую нет ни малейшего представления о том делается что-то кроме добывания очередной порции денег.
Им ведома Истина: если выхлоп нельзя продать, то за него не стоит и платить.
Но это вроде как только у нас. Ученые, преподаватели, айтишники, юристы... везде тех, кто "неприбыльный" ищут подешевле. Не понимают люди, что экономия от "неприбыльных" может быть в разы больше, чем экономия на них.
08.04.2015 в 12:34

Бродяга Дхармы.
Ржавый Филин, ну я просто задумался что вот меня просят провести эксперимент и обнаружить эффект, готовы платить за это деньги, но вот на этапе поиска в 2.5 раза меньше чем на этапе разработки конечного продукта. Фишка в том, что второй этап может сделать кто угодно, а вот первый - пойди поищи людей шарящих в этой области и уже имеющих какие-то идеи и наработки. Логичнее что за более редкого специалиста оплата должна быть дороже.
08.04.2015 в 12:40

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Fearen, логично. Не забудь сообщить об этом работодателю. Они готовы платить, реально. Просто не знают о том, что сколько эта работа стоит.
08.04.2015 в 18:50

Бродяга Дхармы.
Ржавый Филин, да я с ними постоянно разговариваю, потому что с тех пор как я более или менее в свободном плавании у меня постоянно встаёт вопрос об оценке моего труда. Я логично привык что для меня все эти дела просты и я их быстро выполняю, но оказывается для других это не так просто. Но вот сам оценить я это не могу.
08.04.2015 в 19:40

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Fearen, ну, у меня коэффициент совести = 4. Обычно я прошу за работу в 4 раза меньше чем она стоит :)
Так что надо домножать желаемую сумму на коэффициент совести и это будет правильная цена за работу.
С рыночной точки зрения работа стоит столько, сколько за нее платят...
08.04.2015 в 19:44

Бродяга Дхармы.
Ржавый Филин, ну видишь ли все хотят работу но не хотят за неё платить. По крайней мере так принято обращаться с учеными =)
08.04.2015 в 19:46

Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun.
Если заказчик не хочет платить - не стоит с ним работать.
09.04.2015 в 07:10

Бродяга Дхармы.
Ржавый Филин, проблема в том, что там есть и мой интерес.