00:30 

Sad Sick World

Fearen
Бродяга Дхармы.
Судя по рекламе, жевательная резинка сплошь дарует тебе супервозможности, решает все проблемы в жизни, делает суперсексуальным, ко всему прочему абсолютно любая реклама жвачки сейчас - это какой-то ЛСД-трип, желтые слоны, замерзающий город (это из последнего) и т.д. Интересно что они этим хотят сказать? Жуй@Наркомань.

@темы: восхищаюсь миром, мыслебред

URL
Комментарии
2010-10-04 в 02:19 

„С точки зрения буддизма смысл рекламы крайне прост. Она стремится убедить, что потребление рекламируемого продукта ведет к высокому и благоприятному перерождению, причем не после смерти, а сразу же после акта потребления. То есть пожевал «Орбит» без сахара — и уже асур. Пожевал «Дирол» — и вообще бог с белыми-белыми зубами.
— Я ни слова не понимаю в том, что ты говоришь, — сказал Татарский, морщась от рассасывающихся спазмов тошноты.
— Ну, если по-простому, то он хотел сказать, что главная задача рекламы — это показывать людям других людей, которые сумели обмануться и найти счастье в обладании материальными объектами. На самом деле такие обманувшиеся живут только в клипах.
— Почему? — спросил Татарский, пытаясь угнаться за беспокойной мыслью приятеля.
— Потому, что всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают.“

1999 год между прочим.

2010-10-04 в 02:35 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Стало понятнее, но всё равно образы "счастья" которые там подают несколько странны.
К слову, всё теперь нормально транслируется в жж, можно там комментить если тебе тут не очень удобно, ты вроде по этому поводу что-то говорил.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Где-то на просторах Мегаструктуры

главная