Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: замыслы и мечты (список заголовков)
18:17 

О приключениях и драконах.

Бродяга Дхармы.
Не знаю, будет ли кому интересно, но мы тут уже полгода как с друзьями играем в подземелья и драконы пятой редакции. Да-да, толпа великовозрастных гиков собирается в кружок и кидают кубики. Играем с переменным успехом, побывать мастерами уже получилось у трех человек, в общем-то и я тоже загорелся желанием рассказать историю и посмотреть как люди будут вести себя. Сначала я хотел проработать свой, довольно мрачный, мир, молодой и дикий, мало исследованный и полный борьбы за выживание. Хотелось сделать что-то в стиле хоррор и сурвайвл, так как эти моменты у нас в остальных партиях не проработаны никак. Нарисовал карту, разработал основные религии, некоторые концепции и придумал основное место действия. Были некоторые загвоздки с мотивацией для группы героев собраться вместе что-то делать, но в конечно итоге это и не понадобилось, так как у нас уже было 2 партии и времени на ещё одну ни у кого не было, да и люди как-то не проявили энтузиазма. На какое-то время я на эту идею забил.

Сейчас одна наша партия подходит к концу и наверное у меня будет возможность попробовать себя в качестве мастера. Я довольно давно штудирую материалы и всякие гайды для того чтобы у меня получилось получше. На мой взгляд у наших текущих мастеров есть ряд проблем, которые они никак не решают и я хочу сделать партию, где таких провалов не будет. Так например те моменты, которые по идее должны быть драматичными прошли для нас никак, так как мастерские нпс обычно невыразительны. Кроме того и злодеи получаются невыразительные, они могут быть эпичными, но ощущаются как стихийное бедствие, а не живое существо. Кроме того они статичны, их планы не меняются в зависимости от ситуации. Я думаю это из-за того, что мастеру стоило бы поставить себя на роль злодея и пользоваться той информацией которую он может добыть, теми ресурсами которые есть у него в распоряжении. В партиях было мало моральных дилемм, которые бы решались неоднозначно. Ну и на мой взгляд не хватало атмосферности, погружение у всех разное, уровень вовлеченности персонажа лично в сюжет может быть сильно неодинаков, да и предыстория этих персонажей мало влияет на сюжет. Решением многих из этих проблем является лишь дополнительное время на подготовку каждой партии, много предварительной работы. Подготовить заранее пачку нпс со всеми своими заморочками и мелочами, проработать десяток небольших локаций, десяток-другой событий не связанных с основной сюжетной линией и которые могут ни на что не влиять, проработать описания окружающего мира. Всё это может быть никогда не использовано, но если вдруг персонажи наткнуться на "белое пятно" в задумке его легко можно будет заткнуть и мир будет казаться живым и ярким.

Чтобы немного разгрузить себя я решил выбросить идею с придумыванием мира с нуля и взял за основу одну из любимейших с детства игр - Лунар. Как ни странно эта японская милая история неплохо села на каркас старой задумки. Естественно с некоторыми переработками. Я решил записать свои идеи сюда, чтобы какие-нибудь моменты не вылетели у меня из головы ко времени когда мы всё же сядем в это играть. Кроме того запись всего этого дела позволит структурировать мысли в голове. Возможно найдётся кто-то кто захочет пообсуждать со мной какие-то концепции или укажет на нестыковки в логике мира или действиях персонажей. Надеюсь сами игроки это не прочитают, а то наспойлерят себе сюжет. В принципе они вряд ли сюда заглянут.

Пост буду периодически дополнять, так как написать такую гигантскую кучу связного текста за раз просто невозможно. Надеюсь я не забью на это также как и на многие другие большие посты. :D

Часть первая, вводная.

Часть вторая, спойлерная.
запись создана: 29.12.2015 в 19:27

@темы: игры, замыслы и мечты

11:30 

О маршруте.

Бродяга Дхармы.
Нью Дели->Джайпур->Ахмедабад->Вадодара->Сурат->Мумбаи->(к черту всё Гоа) Мангалор->Кожикоде->Коччи->Коллам->Тируванантапурам (блин, за одно название только)->Каньякумари (говорящее название)->Мыс Коморин (самая южная точка Индостана)->Тирунелвели->Мадурай->Ченнаи->Неллор->Онголе->Виджаявада->Вишакхапатнам->Бхубанешвар->Колката->Варанаси->Алахабад->Канпур (мб Лахнау, как вариант)->Нью Дели
По очень грубой прикидке 6000км.
Но это сильно примерный маршрут, в каких-то городах я не буду долго останавливаться, или вообще проеду мимо, в других я могу зависнуть на неделю например. Точно потуплю в Мумбаи и на самом юге позависаю у океана.
Размышляю брать или нет палатку...

@темы: замыслы и мечты, путешествия

02:02 

О квартирном вопросе.

Бродяга Дхармы.
Если так случится, что я всё же застряну в москве и мне достанется (со временем конечно достанется, но вопрос надо ли это мне?) квартира, то у меня родилась отличная идея для её обустройства под себя.
Для начала я пойду как по Максу Фраю и в спальной просто застелю весь пол (ну хорошо, кусочек можно отдать под шкаф во всю стену, всё-таки шмотки надо куда-то класть) и сделаю всё это одной кроватью. Это практично и похоже удобно. По периметру пустить полки и прочее, ничего на полу.
Из большой комнаты вообще вынести всё, застелить всё татами или тем пружинящим полом из акробатического зала... Нарисовать круг и можно с кем-нибудь нон-стоп жогать =D (Например с девушкой своей =D ) Практика же! А мебель для еды и посиделок гостей надо как в японии, низкие столики, которые убираются легко.
Вообще с моей точки зрения, очень много лишней мебели и вообще всякого хлама. Правильно говорил один писатель - "Если вы не трогаете вещь полгода - выкидывайте её!".

@темы: замыслы и мечты

22:52 

Бродяга Дхармы.
Может свалить в бразилию, присоединиться к какому-нибудь капоэйристскому кружку и жить в спортзале обучаясь мастерству и ни о чем не парясь? хD

@темы: замыслы и мечты, путешествия

01:19 

О парусах и морях.

Бродяга Дхармы.
Появился шанс отправится под парусом на недельку походить где-то в районе канарских остовов. Интересно, удастся сбежать с работы?

@темы: замыслы и мечты, путешествия

15:54 

О путешествиях.

Бродяга Дхармы.
Москва - Дели 25.12.12
Дели - Москва 25.01.13

@темы: замыслы и мечты, путешествия

09:18 

О сонных мирах.

Бродяга Дхармы.
Сегодня вот снился мир, где основным и единственным средством передвижения были дельтапланы. Особо маньячные изобретатели мастерили их кто во что горазд. Колеса не нужны были так как мир этот представлял из себя горные поселения и никак иначе, вниз никто не спускался, не знаю почему. Видимо там не клево =) Зато был эквивалент электричества, правда это была магия, по проводам да. Но могла и без проводов, но менее эффективно. Всей магией заправлял Мерлин, видимо он же был главной батарейкой. Поразмслив сейчас, пришёл к выводу что этот мир чем-то напоминает мир Аллодов, с их островами и главным магом который остров собственно сохраняет своей магией. Но всё же главная суть не в этом, а в полетах.
Летать было интересно (не зря я значит на курсы записался), но как всегда было некое всеобщее зло которое победить надо. Вот собственно на битве с финальным боссом меня и разбудил будильник. А я так всё клёво обставил, сделал не по намеченному нашей командой плану. Мне же обязательно надо сделать как-то необычно! Поэтому извиняясь перед Мерлином (которого кстати в кристалл запихнул главный злодей. А! И от него ещё провода шли, ну батарейка же) перегрузил магическую электросеть (да я тоже обладал магией оказывается) и получил доступ к куче интересных возможностей, в основном всякий телекинез, чем собственно и воспользовался...

Ещё в походе снился интересный мир-дрель. Ну то есть город в виде огромного вращающегося конического сверла. Каждая секция двигалась в разном направлении (технично продуманно), чтобы не было проблем с застреванием и вращением только центра, а не режущей кромки. Во сне про всё это было довольно мало, так что проснувшись я пообещал себе что продумаю его получше, всё-таки интересный мир. В принципе наброски есть, вплоть до описания общественного строя, описания обеспечения жизнедеятельности и обоснования постройки подобного сооружения. Вопрос только с геологией, ведь, как бы медленно они не колупались, они рано или поздно провалятся в мантию, а она по идее жидкая и уже без полезных минералов.

@темы: замыслы и мечты, мыслебред, стимпанк

00:34 

Ещё немного королевских кровей.

Бродяга Дхармы.
15:29 

О задумках.

Бродяга Дхармы.
Собственно внезапно выиграли грант на небольшую сумму, появились лишние деньги. Я давно задумывался купить что-то для путешествий и на 2х колесах, так что полез прицениться и выяснил одну забавную вещь... Royal Enfield 350 или 500 в индии обойдётся в 10-50к (максимум, 50 это состояния "новый"), тогда как в россии - это 160-220к, что нереально дорого.
Так как я всё равно собираюсь в индию, решил рассмотреть вариант путешествия несколько иного х) Всего-то около 10 тысяч километров, Индия-Китай-Казахстан\Монголия-Россия.
В связи с этим встал вопрос о растаможках (вообще ничего не знаю по этому поводу) транспорта на границах и о визах. Есть у кого-то подобные знания? Я был бы рад послушать.

Ну и просто немного цитат и рассуждений о Энфилде =)



"Если вы планируете путешествовать без пассажира налегке или у вас куча денег, если вам важен внешний вид вашего мотоцикла и вы будете ездить в группе с джипом запчастей и механиков, или если вы планируете ездить в пределах только одного штата, то эта статья вряд ли вам чем-то поможет.

В этом посте я буду выбирать мотоцикл, наиболее подходящий для путешествий по всей Индии с пассажиром и двумя большими рюкзаками. Выбор должен быть одновременно бюджетным, практичным, комфортным, и проходимым.

Я не включал в необходимые характеристики отбора такие пункты, как управляемость и скорость, потому что путешествие - это не гонка. Когда я куда-то еду, я стараюсь влиться в поток местного транспорта и плыть по течению, смотреть на людей, города, природу и обсуждать происходящее вокруг с моей спутницей, а не гнать молча и в напряжении вцепившись в руль обгоняя по встречке бесконечные грузовики, теряя кучу сил и нервов, даже не посмотрев по сторонам в итоге. "Тише едешь - дальше будешь" - похоже, что большинство индийцев соблюдают эту поговорку, поэтому тут даже на хайвеях максимально разрешенная скорость для мотоциклов - 50 километров в час, превышать этот порог разумно только если весь поток транспорта его превышает или на совсем пустой хорошей трассе.

Royal Enfield. Легенда. Почти все путешественники выбирают его. И я понял почему - мне он тоже очень понравился. Именно так в представлении белого человека выглядит добротный дорожный моц, для путешествия по миру. Удобная посадка, максимальная мощность (300 и 500 кубов, максимум здесь), благородный звук, неограниченные возможности для переделок и просто потрясающий дизайн. Красивый без преувеличения. У него очень характерный звук - слышно в любом потоке, а на дороге за километр. "Плевок" из глушителя на холостом ходу можно ощутить ногой за пять метров. Часто имеется дисковый тормоз и багажник, для крепления рюкзаков."

@темы: замыслы и мечты, интересные клипы/фильмы, путешествия

20:45 

О мечтах.

Бродяга Дхармы.
В начале ракурс не очень, но потом начинают жечь. Очень хочу поскорее отработать такую пластику и умение использовать инерцию своего тела. *Завороженно смотрит в который раз*


@темы: восхищаюсь миром, замыслы и мечты, интересные клипы/фильмы

00:45 

Запишем в список мечт.

Бродяга Дхармы.
Офигеть, ретро-гидроплан на ходу стоит не больше 100к долларов, в общем-то как машина. Надо об этом подумать...
Жить на тропическом острове в деревянном домике на пляже, подвозить туристов или мелкие доставки делать. Прям Порко Россо =D

@темы: восхищаюсь миром, замыслы и мечты, путешествия

17:38 

Один из давних проектов.

Бродяга Дхармы.
Кажется тут не выкладывал. Продолжил развивать проект фигурки персонажа придуманного стимпанкового мира. Она начала обрастать "мясом". Раньше был только скелет. Сейчас она уже кое-как может стоять на проволочных ногах, думаю когда я припаяю побольше "костей" к ним то станет вообще нормальная жесткая конструкция, пока я даже с позой толком не определился. Плюс часть позвоночника всё равно придётся вырезать, ибо слишком длинное тело и короткие ноги.
К сожалению на фотках всё равно не очень понятен размер, но она больше метра длиной.

@темы: замыслы и мечты, стимпанк

00:20 

Про фешен №2

Бродяга Дхармы.
На самом деле я не шмотник, но кое-какие вещи меня всё же очень нравятся. Не уверен что они на мне нормально будут смотреться, но уж очень хочется. Может кто знает где надыбать адекватного качества что-то?
Ну и найти бы кого-то кто мог адекватно оценить как и с чем это носить. Черт! Мне нужен стилист?!

Небольшой список:
1)Арафатка (ага, и научиться её носить нормально, а главное понять с чем)
2)Пончо - юзал, офигенно удобная штука, юзабилити зашкаливает, хочу! Для повседневной носки желательно, и какое-нибудь аутентичное, с орнаментами, хотя с этим сложно.
3)Очки авиатора - кроме того что они отлично идут комплектом к Энфилд Буллит, они ещё и просто крутой аксессуар.
4)Походный плащ (как у всяких фентенизийных преключенцев) - писал о нем давно уже, но так и не нашёл. Вообще надо самому видимо делать, опять же юзабилити высокое, ну и просто круто.
5)Джинсы под британский флаг - максимум британутости, максимум извращения х) Не уверен, что оно будет нормально смотреться, но я их ещё даже нигде не видел.
6)Какую-нибудь шляпу, которая будет на мне смотреться. Мне очень не везет с головными уборами, на мне ничего не сидит нормально. В прошлом году ходил в фетровой шляпе, было неплохо так, но она была чужая. Теперь не могу найти что-то такое же, в нормальной расцветке.

@темы: замыслы и мечты

10:29 

Отчет о поездке. В трех частях. Beware of evil Wall of Text!

Бродяга Дхармы.
23:35 

Интересный вопрос.

Бродяга Дхармы.
Ко всем кто хочет поучаствовать. Мне было бы интересно послушать о том как вы себе представляете себя через 5 лет. Желательно развернутый ответ, но не обязательно =)
Если кому интересно могу позже написать про себя.

@темы: замыслы и мечты

23:21 

Актуальная тема к наступающему.

Бродяга Дхармы.
Да, я давно ничерта не писал. Но как-то нет вдохновения, нечего особо рассказывать. овощу за новым здоровенным ноутом, ещё была глобальная уборка в квартире. Гитарка продвигается постепенно. играю баллады Скорпионс... Мб потом позже поподробнее расскажу.
А суть поста: вишлист. Со временем будет пополняться, это в основном для компании ЛЕТов с которыми собираемся на НГ у меня.

@темы: замыслы и мечты

12:41 

Дорогие художники!

Бродяга Дхармы.
Требуется некоторая помощь. Нужно нарисовать штук 2 плоскостей среза объемной прически в каком-нибудь графическом редакторе, чтобы это потом можно было распечатать. Кто хочет таким заняться? В замен, ну даже и не знаю что предложить... Надеюсь на альтруизм.

@темы: друзья, замыслы и мечты

10:06 

Нетбуки-ноутбуки.

Бродяга Дхармы.
Задумался над покупкой ноута себе, и нетбука матери на др. О мой бох! Взрыв мозга просто, у всех домашних свои требования к ним.
Так отец требует обязательного HDMI выхода чтобы можно было подключать к телеку, и большого жесткого диска. Мать требует легкости и долгой работы от батареи... А все эти процессоры, L2 cache, DDR2-DDR3, шины, чипсеты, о-о-о-о!

Для себя выбрал вот эту няшку: onbook.ru/Catalog/product,18057.aspx
Тяжелый, суровый, зато мощный.

Для матери/отца: www.notik.ru/goods/8480.htm или www.notik.ru/goods/8314.htm?from=ya_ma
Склоняюсь к первому, так как более мощная видеокарта.

Может кто-то что-то посоветовать?

@темы: замыслы и мечты, пожизневое

16:03 

FixIt

Бродяга Дхармы.
Ну и да, фикс идеи живоглота.
Придётся делать банальности типа угасающей расы, бывшей когда-то господствующей на планете, но так и не продвинувшейся в развитии выше какой-то определенной ступеньки.
Это объясняет язык, ремесла начальной стадии, костерезки и общие понты в сознании. Можно напихать руин "былой славы" в мир.
Пока не знаю что делать с одиночковым образом жизни у них, ибо не хочу делать их социальными. Должно быть много черт поведения змей.

@темы: замыслы и мечты, стимпанк

15:51 

Вы мне всё врали!

Бродяга Дхармы.
«Череп змей диапсидный, но обе височные дуги утрачены. Мозговая коробка спереди окостеневает, что защищает мозг при заглатывании крупной добычи. Череп большинства змей отличается сильным развитием кинетизма, то есть многие кости черепа подвижны относительно друг друга. У змей очень подвижны квадратные, соединенные с ними чешуйчатые, а также верхнечелюстные, верхневисочные, нёбные и крыловидные кости, которые соединяются с мозговой коробкой эластичными связками. Угловая, надугловая и сочленовая кости нижней челюсти срастаются, а между ними и зубной костью формируется подвижное сочленение. Обе половины нижней челюсти соединяются эластичной связкой. Такая система подвижно сочлененных костей способствует чрезвычайно широкому раскрыванию рта, что необходимо для заглатывания крупной добычи целиком, а также обеспечивает возможность независимых движений правой и левой половин челюстного аппарата при проталкивании добычи в глотку с поочередным перехватыванием. Всё это позволяет змеям заглатывать относительно очень крупную добычу, по размерам часто превышающую толщину туловища змеи.
...
Змеи отличаются большим количеством позвонков (от 200 до 450).
Грудины, как и грудной клетки, нет, при заглатывании пищи ребра раздвигаются. Плечевой пояс отсутствует. Рудименты тазового пояса сохраняются у некоторых примитивных семейств змей.»

Так что моя живоглотинка имеет место быть, а в ней имеют место быть позвонки и ребра. Замечу что они у меня правильно не соединены.

Скелет змеи прилагается.

@темы: замыслы и мечты

Где-то на просторах Мегаструктуры

главная