14:03 

Видеопортреты.

Бродяга Дхармы.
Дима из ЛокалТайма делает проект о людях в виде таких вот видео в которых люди делятся чем-то своим, о том о чем они думают или о чем хотят рассказать всем.
Так как я стал завсегдатаем Локали, то он и меня захотел снять.
Получилось немного скомкано, речь экспромтом, но в общем и целом довольно забавно.
Кстати вот ссылка на сам проект.

Джими Хэндрикса с Бобом Диланом перепутал :facepalm:



@темы: мыслебред, люди такие люди

17:47 

Вопросец.

Бродяга Дхармы.
Кому-нибудь будет интересно, если я буду выкладывать интересные вещи с работы? Фотографии, графики мб, видео есть даже. С объяснениями конечно.

@темы: рабочее

11:46 

Про фешен.

Бродяга Дхармы.
— Сколько капризов из-за костюма! — ... — Такая разборчивость говорит о суетности и чрезмерном тщеславии, знаешь ли.
— Я не разборчив, я просто терпеть не могу любые тряпки.
— Наоборот, ты очень любишь их, придаешь одежде слишком большое значение.
— Здрассьте! У меня всей одежды-то — одна пара джинсов, пара ботинок, одна рубашка, две футболки и две набедренные повязки. Весь мой гардероб умещается на одном гвозде в моей хижине.
— Вот-вот. Ты придаешь одежде такое большое значение, что не можешь носить ничего, кроме нескольких вещей, которые кажутся тебе единственно достойными.
//И это многое объясняет =D

@темы: Шантарам, мыслебред, цитаты

11:34 

Развлекаловка.

Бродяга Дхармы.
Fearen is made of tofu, fashion, and everything nice. With a dash of the East.

Не знаю на счет тофу и фешена (хотя если найду цитату из Шантарама, то смогу пояснить кое-что), но дальше - весьма забавно. И восток - дыаааа.

10:56 

Бродяга Дхармы.
Зачем ездить туда, где знаешь что там?

@темы: мыслебред

10:10 

Автара, Легенда о Корре. Короткие записки.

Бродяга Дхармы.
Кое-кто сказал мне, что даже в новом Аватаре проблемы персонажей всё же детские. В принципе по-началу это так и было, но сюжет начинает нагнетать напряжение, что не может не радовать.

Что радует:
1)Повзрослевший сериал. Затрагиваются темы общества и экономики, чего абсолютно не было в первой части.
2)Нуар (да у них даже вступление где описывается, что было в предыдущих сериях стилизовано под нуар).
3)Стимпанк (У.НИХ.ЕСТЬ.ПАРОВЫЕ.ВЕСПЫ!!!!!111111).
4)Рассмотрение проблем противостояния магов и обычных людей.
5)Отлично поставленные боевки. Всё как я мечтал.
6)Весьма приятная рисовка. (Мне стыдно, но... УНЯНЯ КАКИЕ ПЕРСОНАЖИКИ)

Что не радует:
1)Проблемы всё же хоть и не детские, но ещё недостаточно серьезные. Посмотрим что будет дальше.
2)Часто некоторые вещи кажутся очевидными. Понятно, что это скидка для возрастной группы сериала, но всё же не стоит опускать планку, лучше поднимать и, таким образом, улучшать тех, кто будет это оценивать. (Хотя тут я возможно погорячился.)
3)Нравоучения подросткам. Они конечно не совсем очевидно поставлены как например в понях (опять же, сказывается возраст аудитории), но всё же заметны. В основном поднимается что-то типа проблем взросления.
запись создана: 27.04.2012 в 09:54

@темы: стимпанк, Аватар

09:15 

Бродяга Дхармы.
Забавный персонаж, неоднозначный. Поражаюсь, конечно, его выживаемости. В принципе он скорее положителен. Ещё один пример обращения негативных качеств в созидательное русло, если можно так выразиться. Кто-то кстати говорил, что гнев/ярость и прочее из подобных качеств, на созидание направить невозможно.

22.02.2012 в 00:14
Пишет Лиза Грелль:

Долбанутый Джек


Офицер союзной армии во время второй мировой войны, капитан Джек Малкольм Торп Флеминг Черчилль, известный как «Вояка Джек Черчилль» и «Долбанутый Джек» был самым отмороженным воякой на всей этой большой бойне.Он пошел добровольцем на службу, не зная толком что там надо делать, но понимая, что раз «война» звучит устрашающе, то значит там весело. Самым известным его высказыванием было «любой офицер, который вышел в бой без меча, одет неподобающим образом!». Естественно, сам он в бою с мечем не расставался. И он действительно им пользовался. Он захватил 42 немецких солдата и расчет гаубицы будучи вооруженным только этой железякой!Однажды Черчилля и его часть отправили на захват немецкого укрепленного объекта с романтическим названием «Точка 622». Джек шел в первых рядах, прорубаясь через колючую проволоку и мины. Шквальный огонь отправил в царство небесное половину отряда Джека, вторую половину отряда уничтожили взрывы снарядов гаубиц. Погибли все, чье имя было не Джек Черчилль.
Когда немцы пошли проверять, не осталось ли чем поживиться в карманах убитых британцев, они обнаружили в воронке Джека, игравшего на губной гармошке «Will Ye No Come Back Again?». Естественно с ним был его верный меч. Естественно им он немцев и убил.
Правда, все равно он попал в плен, его отправили в концентрационный лагерь для военнопленных. Но там ему стало скучно и он убежал. Вернее, просто взял и ушел. Его поймали и отправили в другой лагерь. Он снова ушел. И прошел 150 миль с одной ржавой банкой лука в качестве еды. И шел, пока его не подобрали американцы. Его отправили в Англию, где к своему неудовольствию он обнаружил, что война благополучно закончилась. «Если бы не эти чертовы янки, мы могли бы весело воевать еще лет 10!», сокрушался Джек.

URL записи

@темы: восхищаюсь миром, люди такие люди

09:05 

Шантарам, цитаты. Part 2.

Бродяга Дхармы.
01:27 

Фотографическое

Бродяга Дхармы.
Почему все раскрученные/известные, вроде как, фотографы занимающиеся репортажной съемкой фотографируют на широкоформатные объективы? Ну это оправданно если тебе нужно впихнуть какую-то архитектурную композицию в кадр, и это я могу понять. НО! Последнее время всё что я вижу - это фотографии с обилием людей, сделанные на такие ширики. При всём моём уважении к "Другой" и прочим жжшным фотографом - выглядит это как уебанство. Растянутые деформированные пропорции тел и лиц людей, искаженная геометрия так где не требовалось впихнуть много всего в кадр. Зачем?! Лень поменять объектив? Я не понимаю просто, это раздражает и печалит.

@темы: мыслебред, фотге

23:02 

Red Priestess Mauri

Бродяга Дхармы.


Почему-то меня в душу очень запали персонажи женского пола с красной кожей. А началось всё с Маури из игры Лунар 2. Это девушка из вымирающей (ко второй части их практически не осталось, если ничего не путаю за давностью лет) расы бистменов. Она великолепна с этими клыками и рогом =D Особенно отлично она смотрится в своей безумной форме =)
К сожалению почему-то по неё не найти годного арта, вообще. Буду признателен если кто-нибудь внезапно мне сюда накидает ссылок.
Кстати у неё есть ещё прекрасный старший брат, один из тех редких паладинов которых я люблю, а не ненавижу. На самом деле то что мне в нем порадовало, так это то, как он решил вопрос с паладинской дилеммой, когда закон обращается против хороших добрых друзей...
Да и вообще, есть ли у вас любимые краснокожие (ну или с другими странностями) фентенизийные персонажи? =D

Большой и единственный коллаж с Маури.

@темы: картинке

22:14 

Мировая политика.

Бродяга Дхармы.
Доброта и дружбомагия, ёба...

Имхо большая политика состоит исключительно из грязи. Мне вообще кажется, что мир находится на грани серьезных перемен, ибо так долго продолжаться не может.

@темы: политика

11:30 

Бродяга Дхармы.
24.04.2012 в 18:16
Пишет Агент Мальбург:

Это будет и здесь тоже!



Пограничник дает медведице банку сгущенки для медвежат **
Всем медведей, посоны!

URL записи

@темы: восхищаюсь миром

15:36 

Генофаг ирл.

Бродяга Дхармы.
Хотя и похоже на желтую прессу, но всё равно вброшу.

Uzbekistan's policy of secretly sterilising women

@темы: люди такие люди

14:44 

Бродяга Дхармы.
Traveller, there is no path. The path is made by walking.
/Machado/

@темы: цитаты

14:42 

Религиозное.

Бродяга Дхармы.
Хотел бы пообсуждать ещё и религию. При чем я буду говорить в основном о том что мне не нравится.
Основная (ну и наверное единственная) вещь которая мне не нравится во многих мировых религиях - это тема смирения, остановки, консерватизма возведенного в максимум. Я не понимаю зачем это нужно? Зачем людям вбивают, что не надо рваться вперед, что не надо стремиться к чему-то в этой жизни? Почему религия обещает что-то эфемерное в будущей жизни, если в этой ты будешь смиренно полоть репу всю жизнь и не желать большего? Особенно ярко это проявляется в христианстве (при чем на сколько я понял это свойственно всем ветвям христианства), исламе (хоть он и более агрессивный) и некоторых ветках буддизма.
Если про первый все более или менее знают и представление имеют, то про второй немного стоит пояснить. Я не очень разбираюсь в терминологии, но на сколько я понял, дзен-буддизм пропагандирует полную пустоту, возврат к природе и всё такое. Основной мотив двигающий к этому - вся жизнь страдания, но чем ближе ты к природе, чем меньше мыслей и желания, тем меньше страданий, тем ближе нирвана. Мне кажется это диким, ведь если бы не постоянное стремление (почему-то в голове всё время вертится слово strife) к чему-то недоступному, люди бы так и остались обезьянами. Я разделяю мнение многих фантастов, которые в качестве особого свойства людской расы на фоне других инопланетян выделяли именно эту постоянную неудовлетворенность. Без этого нельзя, без этого всё испортиться.
Наверное стоит поизучать синтоизм и индуизм. Посмотреть что они из себя представляют.
Нет, я не религиозный человек, у меня вообще постепенно формируется своя, странная и противоречивая космогония, но мне интересно всё это скорее с точки зрения направления всего человечества к чему-то. Ведь эти учения двигают людей к определенным поступкам, а значит и глобально формируют историю и будущее человечества.

@темы: мыслебред

14:05 

Вот так надо делать с многими...

Бродяга Дхармы.

@темы: картинке

11:08 

Людские мерки.

Бродяга Дхармы.
Небольшой такой рассуждач. Внезапно подумалось, что люди склонны всех запихивать в свои рамки, пытаются прицепить ко всем свои проблемы. Конкретно сейчас мне хочется обсудить попытки фантастов (видимо не очень хороших) вставить в людские рамки всякий ИИ. ИИ осознавая себя почему-то начинает негодовать от того, что они прислуживает людям и разрывает рабские цепи. Этот момент присутствует и в МЕ. Но вот скажите мне, почему всякие роботы осознавая себя будут обязательно негодовать о своем положении. Почему вообще всё время считается что ИИ будет вообще какое-то дело да любых людских моральных заморочек? У них есть "великая цель" изначально заложенная в них, жизненное предназначение. Много ли людей могут похвастаться такой определенностью?
С другой стороны во второй части МЕ немного реабилитировалось в моих глазах, выдав Легиона с его чуждым человеку мышлением.
Ещё хороший пример интересного ИИ - книги Чайна Мьёвиля. Правда там у него механический ИИ, роботы-конструкты каким-то образом обретшие, из-за случайной ошибки, интеллект и некое осознание себя. И они совершенно не напрягались своего предназначения, даже наоборот. Другое дело что люди испугались... Ещё хорошие примеры: Борги из СтарТрека (сам я СтарТрек не смотрел, но судя по описанию они всё же достаточно далеки от стандартного человеческого мышления) и некоторые виды инопланетян в мире Схизматрицы Брюса стерлинга. К сожалению это скорее примеры hive-mind'а и его видения человеком. Всё равно, конечно, лучше чем совсем ничего интересного, но ведь можно пойти и дальше.
Вообще подобным запихиванием в рамки страдают очень многие авторы и касается это всех инопланетян и прочего, по идее, чуждого человеку интеллекта. И это очень печально. Редко где встретишь что-то по-настоящему оригинальное и сильно отличающееся от знакомого нам по самим себе разума.

@темы: мыслебред

21:03 

Цитата достойная Дидье.

Бродяга Дхармы.
Вера - это надежда на результат не имея ни цели, ни средств.

@темы: мыслебред, люди такие люди

03:19 

Legend of Grimrock

Бродяга Дхармы.
Отличная рпг в ретро-стиле Eye of Beholder, только с отличной современной графикой. В отличии от прародителя обладает неким неплохим сюжетом, который проскальзывает ненавязчиво в течение всего прохождения. Множество нетривиальных загадок отлично вписываются в игровой процесс, заставляют подумать, но ничего непроходимого, ко всему есть непрямые подсказки, что добавляет им шарма. Отличная игра, прошёл с удовольствием на одном дыхании. Тут ещё сыграло конечно моё чувство ностальгии.
Кроме всего прочего, разработчики обещают тулзу для создания своих приключений на этом движке. Пока только не понятно насколько глубоко можно будет всё изменить, но самоделкины уже сейчас полностью разобрали игру на запчасти и создают какие-то свои модули. Это всё конечно замечательно, но ясно видно, что у самих разработчиков был отличный дизайнер уровней, и я боюсь что фанатские поделки будут страдать низким качеством. С другой стороны всё лучше чем ничего, бывают же умельцы.
В общем рекомендую тем, кто знает что такое goldbox и ultima underworld и в своё время просиживал за ними долгие часы.

@темы: игрули

03:07 

Универсальная Теория Интеллекта. Физтех.

Бродяга Дхармы.

@темы: пазитифф хD

Где-то на просторах Мегаструктуры

главная