17:40 

О студентках.

Бродяга Дхармы.
Во какие студентки пошли! Шантажируют меня интересом (откуда-то знает где я живу, точнее жил) и требуют составить компанию на покататься на борде зимой х)
Интересно откуда она знает мой адрес? Мне почему-то сразу вспоминается одна знаменитая девушка-интернетмем :lol:
Overly attached girlfriend.

@темы: пожизневое, люди такие люди

16:59 

Об изменении мира.

Бродяга Дхармы.
Не секрет, что с появлением интернета мир изменился навсегда. Информация стала доступна в кратчайшие секунды, больше не требуется собирать гигантские библиотеки или заучивать какую-то информацию наизусть. Так же это уже давно начинает влиять на старые способы распространения информации. Понятно, что люди, которые на этих старых способах зарабатывают, не хотят ничего менять и отказываться от своих доходов. Отсюда все эти копирастные войны, борьба с распространением информации. Книги, фильмы, песни... Все кто занимался раньше их распространением не хотят терять этот лакомый кусочек, хотя и понимают наверняка, что пора бы менять тактику принципиально. Даже не тактику, сколько вообще подход.

Наткнулся на забавный феномен, характерный для современного мира - Эффект Стрейзанд.

«Эффект Стрейзанд — феномен в интернете, выражающийся в том, что попытка удалить определённую информацию приводит лишь к её более широкому распространению. К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу или тексту (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах или появлению её в файлообменных сетях.

Происхождение названия.

Термин Эффект Стрейзанд получил распространение после инцидента в 2003 году, когда Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Аделмана и сайта Pictopia.com $50 млн, так как фотография её дома была доступна среди 12 000 других фотографий побережья Калифорнии. Аделман утверждал, что он сфотографировал дом наряду с другими домами на побережье в рамках проекта California Coastal Records Project, изучающего эрозию побережья. Позже журналист Пол Роджерс (San Jose Mercury News) заметил, что фотография дома Стрейзанд стала очень популярна в интернете.»

И вот например ещё характерное его проявление, а так же проявление дибилизма тех самых "держащихся за старые способы".

«Спор о ключе дешифровки AACS или Запрещенное число.

Спор о ключе дешифровки AACS возник в апреле 2007 года, когда Motion Picture Association of America (MPAA) и AACS LA начали отправлять письма с требованиями сайтам, опубликовавшим 128-битный (16-байтный) номер, представимый в шестнадцатеричном виде как 09 F9 11 02 9D 74 E3 5B D8 41 56 C5 63 56 88 C0 (зачастую называемый 09 F9), являющийся одним из криптографических ключей для HD DVD и Blu-ray. В сообщениях требовали немедленно убрать ключ и любые ссылки на него, цитируя положения US Digital Millennium Copyright Act (DMCA) против взлома данных.
В ответ на широкое распространение ключа в интернете, AACS LA выпустила ряд заявлений в прессе, в которых благодарила сайты, выполнившие её требования, как действующие «дисциплированно», и предупреждала, что к ситуации будут применены легальные технические средства.
Спор ещё более усилился в начале мая 2007 года, когда крупный новостной сайт Digg получил от DMCA сообщение с требованием прекратить работу, а затем удалил множество статей на эту тему и заблокировал пользователей, распространявших данную информацию. Это вызвало то, что некоторые описывают как цифровое восстание или кибер-бунт, в ходе которого пользователи стали намеренно публиковать ключ на Digg, и в интернете совместно; такой тип реакции известен как Эффект Стрейзанд.»

@темы: люди такие люди, мыслебред

16:41 

Об учителях.

Бродяга Дхармы.
«Анна Очкина Совершенство табуреток...

Вчера была на собрании в школе. Какие бы претензии у меня не накапливались к учителям за период между собраниями, претензии эти и обиды застревают у меня в горле, когда я вижу, как учителя работают. В 7.45 начинаются обязательные для учителей индивидуальные консультации. Пусть они не каждый день, но все же и не раз неделю. Многие учителя задерживаются на работе до семи вечера, нередко - и позже. Между тем зарплату им поднимают вяло, часто на словах, а требуют с них все больше и больше. Теперь вот вводят новые профессиональные стандарты, которые предполагают ежегодную аттестацию и обязательное повышение квалификации. Казалось бы, разумно требовать профессионализма от людей, выполняющих важнейшую для общества функцию. Но разве к учителям относятся так, как того требует их роль в обществе и их труд? Министерство рапортует о новых и новых вложениях в образование. Но куда идут деньги? На оборудование, инфраструктуру, транспорт, информатизацию школ. На информатизацию, прошу заметить, и связанную с новыми системами контроля. Сейчас модно вести отчетность на компьютере. Но это же экономическая азбука - в труде учителя именно он является "средством труда". Его знания, навыки, жизненный опыт, все грани его личности. Компьютеры и разные "умные доски" - не средства труда, а предметы потребления. Если посмотреть с точки зрения экономической науки. Как, например, табуретка, на которой может сидеть рабочий у конвейера. И вот, представьте, желая повысить качество его труда, мы будем ставить для него все новые и новые, все более совершенные табуретки. Положим, компьютеры в школе и поважнее табуреток у конвейера, но все равно никакое самое совершенное оборудование не заменит Учителя. Он, кстати, без оборудования справится, а оно без него - нет. Не научит никого. А вложения в "железки" меж тем многократно превышают вложения в людей. Люди же и так работают, из энтузиазма. А чтоб не дергались - на то есть профессиональные стандарты и аттестация. А как поддерживать свою профессиональную кондицию - это уже головная боль самого учителя. Табуретки же есть. То есть, пардон, компьютеры. Социальным статусом, профессиональным развитием и материальным положением учителя нужно заниматься особо - серьезно и постоянно. тут полумерами и периодическими повышениями зарплат не обойтись. Просто нужно понять, что, точнее. кто главный в учебном процессе. Сдадут учителя аттестацию и компьютеры освоят. Но нам не должно быть безразлично то, как тяжело им все это дается.»

Даже фиг со сложностью освоения компьютера для старенького учителя. Меня больше парит реально нижайший уровень зп, при гигантском объеме работы. Вы думаете работа учителя оканчивается с тем как он уходит из школы? Нет, нифига подобного. Надо подготовить к следующему занятию материалы, надо проверить работы учеников, надо освежить в памяти кое-какие знания, а ещё придумать чего-нибудь интересного и нового показать. И это хорошо, когда курс уже давно обкатан и ты его более или менее наизусть знаешь. А что делать молодому преподу? Конечно же готовится-готовиться-готовиться, всё свободное время. И ладно хоть в школе учителям повышают зп хоть как-то.... ВУЗовским преподам не делают практически ничего. ЗП ассистента - это тысяч 10 хорошо если (я их даже не считаю, падают какие-то копейки на карту, инет можно оплатить дома), а нагрузка? 950 часов в учебный год, это 475 в семестр... Это примерно 27 пар в неделю! ДВАДЦАТЬ СЕМЬ, мать его, ПАР В НЕДЕЛЮ. Я должен поселиться в вузе чтобы это выполнять. А сколько я за это получу? Меньше 10к, ах да, ещё налоги вычесть! И не забудьте кучу требований, унижений и заполнения миллиона бумажек. Да идите вы!
Вот что у нас происходит в стране с образованием. Когда вымрут все преподаватели из старого состава, которые работают на одном энтузиазме - кто будет учить детей? Кто вообще пойдёт учить? При том что это ответственность большая, да и знаний должно быть гораздо больше чем укладывается в рамки самого курса. Хорошо, какие-то курсы может читать человек, который это изучал на практике, то есть всякие бизнес-фигизнес может рассказать и бизнесмен (хотя зачем он станет это делать?), но вот что делать с естественными науками?
В общем не удивляйтесь тому, что следующее (или какое-то из последующих) поколений россии сильно просядет по интеллекту. Учить-то их некому будет.

@темы: люди такие люди, пожизневое, слив эмоций

15:57 

О мастерстве и технологии.

Бродяга Дхармы.
В назидание всем тем кто так любит хвалить, что у нас на коленке делают лучше чем за границей.

«Заказала как-то одна японская компания у нас в Петербурге партию объективов. Объективы были технологические — они ставились совсем не в фотоаппараты, а внутрь оборудования, то ли спектрометров, то ли сканеров, неважно. Сделали первую партию в сто штук и отправили японцам. Через некоторое время получают ответ:
- Знаете, мы не будем больше у вас объективы брать.
- Гм. А почему, качество не устраивает?
- Да нет, качество даже выше, чем нам требуется
- Тогда цена слишком высокая?
- Да нет, ваши конкуренты предлагают дороже.
- А что тогда?
- А мы пропустили всю партию объективов через тесты по всем параметрам что смогли, и обработали статистику — посчитали всякие дивергенции и корреляции. По ним получилось, что вы даете качество не технологией, а мастерством. Поэтому сотрудничать не будем…

Если кто не понял — у нас качественные объективы вышли не потому, что у нас линия отлажена и каждый человек делает прописаное в технологическом листе. У нас получились объективы потому, что сидят мастера, которые доводят их до нужного состояния. То есть если у мастера отпуск-запой-месячные, то качества японцам не видать. А у них с логистикой тип-топ и этот риск неприемлем.»

@темы: люди такие люди, понимание мироздания

15:53 

О лингвистике.

Бродяга Дхармы.
Лингвистика - это круто! По тому как образуются слова можно изучать историю. Вот например: mine - мина и mine - шахта не просто так одинаково пишутся. Изначально минные работы - это подкоп под стены и обрушение той самой шахты. Даже специальные отряды были.

@темы: понимание мироздания, перевод, мать его

02:10 

О черных богах.

Бродяга Дхармы.
«Э́шу — принцип хаоса, перемен, преобразования и правосудия в зависимости от его аспекта или дороги, которая была призвана в процессе ритуала. Эшу открывает дорогу и облегчает связь между миром людей и царством Духа. Эшу поддерживает космический и социальный порядок. Ритуалы в африканской традиции йоруба выполняются через обращение к Эшу, потому что он умеет переводить язык людей на язык Духа и, наоборот, язык Духа на язык людей. Эшу предоставляет силу двух миров: Иколе А́йе (видимая реальность) и Иколе О́рун (невидимая реальность).»

Вообще в фильме - это здоровый нигра-трикстер х) Даже не трикстер, а провокатор. Но меня сразу заинтересовал пантеон африканских богов. думаю там есть кое-что интересное. Тем более, что в отличии от греческой или скандинавской мифологии, африканская мне неизвестна ну вообще никак. Ананси только знаю и то, из книг Геймана и скорее всего это выдумка. А ведь там можно копать и копать, и подход у них может сильно отличаться, интересно же!

@темы: восхищаюсь миром

01:11 

Бродяга Дхармы.
О! Теперь понятно откуда пошло что капоэйро - танец. Так как драки и боевые искусства были вне закона (особенно, или даже в основном, это касалось негров), то основной отмаз был: "Капоэйро - это ж танец, белый братюня!". Типа мы тут вообще не при делах, танцуем просто.

@темы: капоэйро

00:51 

Бесоуро.

Бродяга Дхармы.
Наткнулся на бразильский фильм про капоэйристов. Очень даже ничего похоже. Наивный по сюжету кончено, но рода красиво показана, приятно смотреть. К сожалению фильм только на португальском с английскими субтитрами. Может кто найдёт с русскими или даже с дубляжем, но лично меня всё утраивает и так.
УПД: прям сюда плеер не вставляется (чертов убогий движок дайрей), так что тупо ссылку кину: www.viki.com/channels/5069-besouro/videos/48048...

@темы: капоэйра, интересные клипы/фильмы, восхищаюсь миром

23:58 

О магии.

Бродяга Дхармы.
Как раз с сайта из поста ниже. Очень интересный подход к магии в мире, в который вас могло занести. Весьма логично, мне очень понравилось. Чтобы вы не копались в кэше пожалуй просто перепост сделаю.

«Чуть-чуть о магии
Очень часто попаданец оказывается в мире, который живет по магическим законам. Но что такое магия? Хотя в нашем мире ее нет и ее теории не существует, но кое-какие выводы из написанного сделать можно…

В разных книгах дается разные объяснения, как работает магия — от простейшего «веры мироздания в слова» до, фактически, магических вариантов Матрицы, где реальный мир — только модель, созданная в мире магическом.

Если отбросить ситуации с Матрицей ( признать, что магический мир реален), то главное объяснение, в которое укладываются все феномены, такое: магия — это управление вероятностью.

Например, маг создает файерболл. Для этого ему нужно отсеять находящиеся в воздухе молекулы по скоростям, то есть по тепловой энергии. Те, которые быстро движутся, должны собраться в центре, а медленные уплыть прочь. Вероятность этого ничтожно мала, но она есть. Маг просто поднимает вероятность этого события до единицы. То есть он создает аналог Демона Максвелла, но с гигантской производительностью. Окружающий воздух должен при этом остыть. Как следствие — зимой файерболл создать сложнее.
Постепенно энергия молекул воздуха внутри файерболла растет, и вероятность, что они вылетят, становится все больше. Поэтому рост файерболла ограничен — ограничен разностью вероятностей, которые может удержать маг (вот и определение «силы мага»).

Дальше — маг запускает файерболл. Для этого он меняет вероятности движения каждой молекулы газа в нем, чтобы все молекулы двигались в одном направлении — и файерболл выстреливает!

С точки зрения вероятности можно рассмотреть все магические явления. Маг воды локально изменяет вектора пленки поверхностного натяжения — и на ровной воде вспухает пузырь. Если при этом молекулы воздуха при своем броуновском движении перестанут ударятся в сторону воды — из воды ударит фонтан. Если же все молекулы воды ломанутся в одну сторону — водяной кулак.

Лекарская магия — молекулы, хаотично двигаясь, выстраиваются в поломанные клеточные мембраны и порванные белки находят половинки друг дружки. Некромант заставляет склеиваться сгнившие белки и дает им энергию из броуновского движения молекул воздуха, поэтому те отдают ее именно тем молекулам внутри зомби, что необходимы для поднятие его из могилы.

Собственно, примеров можно приводить море. Однако, появляется следующий вопрос — а какой энергией производится изменение вероятностей? И где этот Демон Максвелла, что все это производит?

Ответ один — в магическом мире должен быть Бог или Демон, как кому нравится. То есть система, которая в состоянии принимать запросы от пользователя и адекватно их обрабатывать. Причем — работает как транзистор или реле: маленькая энергия на входе переключает потоки больших энергий. Такая система, кроме прочего, дает избирательный доступ к оперированию. То есть — она сама по каким-то внутренним признакам раздает уровни доступа, то есть определяет — есть ли у человека магические способности. Когда человек попадает из другого мира, то такая система, скорее всего даст для него два варианта — либо полный доступ к изменения вероятности (что чаще всего описывают в книгах), либо без доступа вообще (книги, где персонаж в магическом мире и совсем не может магичить, тоже есть).

Для попаданца выводы такие — так как вероятности действуют в квантовом мире, и действует на все объекты без исключения, то и техническим новинкам от магии достанется. Но для того, чтобы давать правильные команды Демону, маг должен знать устройство техники. Поэтому — секретность в магическом мире важна, как никогда.

Кроме этого, попаданец должен экспериментальным путем определить как вероятность действует в разных веществах-предметах, скорее всего возможно экранирование от магии (или линзирование — фокусировка разницы вероятностей в одном месте, что даст кумулятивный эффект).»

@темы: наука, понимание мироздания

23:55 

О путешествиях в прошлое.

Бродяга Дхармы.
Нашёл один шикарнейший сайт. Для попадальцев в прошлое х) Если кто собирается путешествовать во времени, то стоит ознакомиться. Пусть вы хоть трижды знаете металлургию и всю таблицу менделеева наизусть, но просто так совершать технические революции вряд ли удастся. А вот там расписывается очень интересно как всё внедрять, как получать необходимые материалы и условия производства методами древнего мира. Очень круто и интересно как мне кажется.
К сожалению сайт часто падает, причина непонятна, но я читаю из кэша гугла, проблем нету.

@темы: наука, понимание мироздания

23:23 

О записях и постах.

Бродяга Дхармы.
В принципе уже довольно длительное время я обладаю привычкой записывать рассуждения на разные темы которые внезапно приходят мне в голову. Во-первых - это полезно для того, чтобы потом можно было бы подискутировать с кем-то на эти самые темы, а во-вторых это вообще помогает структурировать мысли. У меня всегда с собой есть две записные книжки, основательно уже исписанные всякими темами которые я бы хотел вынести вот сюда в бложик. К сожалению есть несколько проблем. Проблема номер один - это то, что желание обсуждать что-то у меня появляется спорадически и так же быстро уходит и написанные в метро по дороге на работу страниц пять часто так никогда и не доходят до реальных постов. Вторая проблема - это то, что часто тема возникает вообще на ходу (вообще хождение для меня это какой-то особый способ медитации), и записывать что-либо не представляется возможным.
Первую проблему можно решить перейдя наконец на полностью электронную форму записей или даже на моментальную их публикацию, что легко достижимо с современными мобильными технологиями. Со второй сложнее, так как надиктовывать в диктофон это конечно хорошо, но меня будет зверски ломать потом это всё переписывать в печатном виде. Вариант с распознаванием речи тоже не катит, потому что в этой области особых сдвигов уже довольно давно нет, и качество этого самого распознавания оставляет желать лучшего.
Всё эти вышеописанные рассуждения - что-то вроде оправдания за мои очень периодичные наплывы постов сюда.

@темы: мыслебред, пожизневое

01:54 

Об экстравертах.

Бродяга Дхармы.
Зарисовка на тему какой бывает Феарен обычно х)
По пути домой случайно столкнуться со студенткой, которая после лекции очень интересовалась физикой, познакомиться, разобщаться на все подряд темы, погулять чутка, не заморачиваясь завернуть к ней домой, перезнакомиться со всеми местными обитателями коммуны (хиппарьская коммуна, довольно забавная, но я такой контингент уже знаю), переобщаться со всеми опять же, возвращаться домой в час ночи пешком... Зато довольный х) Как-то сразу и настроение поднялось. На какие только темы не общались. Кухонные диспуты - в максимум х) 3 экстраверта перебивая друг друга рассказывали кулстори, ну то есть как всегда =D Кстати народ был сильно подкован в физике, знал много малоизвестных но важных экспериментов из последних. Ну в общем разносторонне развитые люди, которые всё-таки чем-то интересуются.
Ещё изрядно повеселила (хотя наверное это плохо) явная ревность парня этой студентки. Ну мне-то как-то всё равно было, но он так показушно давал понять что это ЕГО девушка, что меня начало это смешить. Конечно наверное стоило бы ему как-то намекнуть, что, мол, чувак не парься, но я как-то не придумал как подать сигнал и в общем был плохим парнем.

@темы: люди такие люди, пожизневое

11:39 

Бродяга Дхармы.
Boa manhã!

@темы: музыко, пазитифф хD

10:50 

О путешествиях во снах.

Бродяга Дхармы.
Шикарнейший сон приснился сегодня.
По какой-то причине меня и ещё некоторый народ пригласили в америку. То ли по науке, то ли из-за капоэйры (вот кстати интересно почему из-за неё?). И мы добирались до места обитания там, которое нам выделили. В начале путь шёл через прерии (такие, как в южных штатах США, типа техаса, почти пустыни), и черт побери, я хочу их увидеть в реальности, и побродить по ним вдоволь, ибо во сне это было прекрасно. А потом это всё как-то перело в национальный парк с горами и зеленью... И тут я настолько проникся что прямо левитировал через всю эту красоту. Там так чисто и ухожено было, и всё такое яркое и красочное. А жилье нам выделили в небольшом домике прямо в парке, рядом с горами и рекой, awwwww~. И там мы с ещё двумя людьми (совершенно мне незнакомыми) почему-то обсуждали тренировки и батизаду, но это уже не так важно...

@темы: восхищаюсь миром, путешествия

02:06 

О ночных прогулках.

Бродяга Дхармы.
На правах ночного мыслепотока сознания.

Listen or download All Is Violent, All Is Bright for free on Prostopleer
Всё-таки одинокие темные и холодные возвращения домой сильно подрывают всякое позитивное настроение. Люди уходят своими путями, один я где-то стою. Именно что стою, сейчас я просто существую, а значит никуда не двигаюсь. Да, кучу разных занятий направленных на улучшение меня конечно есть, но я не считаю, что это движение куда-то. Это техосмотр что ли..? Вроде как чтобы не заржавел совсем.
Глобальной цели нету, куда двигаться непонятно. И снова начинается эта отвратительная зима, ладно хоть я от неё убегу ненадолго. Вообще поездка в индию это наверное действительно побег. Побег от проблем, от этих расходящихся путей. Типа - "Хэй! Вы все уходите от меня? Да ну и идите, я сам от вас убегу". Буду праздновать все гребаные праздники один.
Вообще если уходят, то логично предположить, что неинтересный я видимо, поверхностный. Ну или может быть так кажется из-за того что я весь нараспашку? Особенно много ною последнее время. Хотя это что-то вроде крика "Спасите-помогите!", но догадываюсь, достаёт.

@темы: мыслебред, слив эмоций

01:32 

О жизни и смерти планеты.

Бродяга Дхармы.
Отличнейшая лекция профессора Малахова (нет, не того с первого канала) о зарождении нашей солнечной системы, планет, жизни на земле и о том чем всё это скорее всего кончится. Очень советую посмотреть, 2 часа идёт, но столько инфомации и довольно просто изложено.

@темы: наука, понимание мироздания

01:18 

О знакомствах.

Бродяга Дхармы.
Почти разобрал завал рабочих дел, а значит скоро вечера будут достаточно свободны чтобы... чтобы начать вытаскивать всех тех с кем я познакомился в последнее время и общать-общать! Видимо настроение налаживается. Вообще задолбало быть человеком-настроение, но ничего не поделать, какой есть.
Собственно как общать людей когда вокруг снега и ветра? Анти-кафе же! Надеюсь народ согласится тоскаться на войковскую, где Эд открывает своё антикафе (а я в нем смогу скорее всего периодически жить-дежурить).
Кто вообще хочет наконец вынести общение за пределы интернетиков? И кто мне обещал это сделать?! *негодующе поглядывает на некоторых*

@темы: люди такие люди

22:52 

Бродяга Дхармы.
Может свалить в бразилию, присоединиться к какому-нибудь капоэйристскому кружку и жить в спортзале обучаясь мастерству и ни о чем не парясь? хD

@темы: замыслы и мечты, путешествия

22:55 

Рефлексии псто.

Бродяга Дхармы.
У меня на самом деле жуткий стресс последний месяц, и всё идёт только к его нарастанию.
Собственно в чем дело?
А дело в том, что всё чем я сейчас занимаюсь и чему учусь работает на понижение моей самооценки. Не то чтобы она и до этого была высокая, так что тут наблюдаются некие траблы. То что всё так работает (в смысле на нарастание стресса и понижение самооценки) - это ещё и причина того, что я перестаю получать какой-либо позитив от всех этих деятельностей. Да и даже не столько в деятельности проблема, сколько вообще во всех событиях, что сейчас происходят.
Начну с того, что этим летом я научился очень хорошо распознавать самообман. Полезный навык, но он сметает всякую пелену с глаз и ты видишь себя таким какой ты есть. И в общем-то так как я сам себя знаю лучше всего, я понимаю что ничего особого-то во мне и нет. В это сложно признаться самому себе, но ещё сложнее об этом заявить, хотя не думаю что кто-то сильно обнадеживался на мой счет. Это уже нехилый удар по самооценке, но это полезно. Осознавая это можно заняться тщательным саморазвитием в нужном направлении. Чем собственно сейчас по мере сил я по идее и старался заниматься. Однако начиная заниматься чем-то, и при этом находясь в состоянии нагруженном разного рода комплексами, дальше становится несколько хуже. Каждая неудача начинает бить ещё сильнее, а, как известно, в начале любой деятельности всё практически полностью состоит из неудач.
И ладно бы я мог всё это бросить, но к сожалению, часть всего этого, что давит на меня - моя работа. Казалось бы чего проще - брось эту да найди новую. Но всё не так просто, само по себе направление которым я занимаюсь я бросать не хочу, просто затянувшееся затишье и некоторые обязанности становятся в тягость. Так преподавание, которое само по себе довольно интересно, в данный момент, брошенное на меня в нагрузку, ни то что не приносит мне радости, но и постоянно вгоняет меня в дичайший стресс. Волею случая мне достался тот раздел физики, который, чего уж там таить, я не знаю практически никак. И вот я учусь вместе со своими студентами, пытаюсь успеть усвоить и переварить информацию и выдать им в достаточно адекватном виде. К сожалению это невозможно сделать так быстро и получается, честно говоря, херня какая-то. Я паникую, путаюсь, в голове моей каша и часто кашу выдаю я на выходе. Конечно мы с ними потом разбираемся и всё встаёт на свои места, но ощущать себя постоянно идиотом - это очень тяжело.
Дальше есть ещё кое-какие рабочие дела связанные с постоянными дедлайнами, при чем работа сама по себе довольно тупая, но весьма важная. Всё это свалено на меня и естественно не прибавляет отдохновения и расслабления. Это снова стресс, он давит.
Я конечно по мере сил пытаюсь найти себе деятельность, которая хоть как-то бы восстанавливала некий запас позитива, чтобы я смог дальше превозмогать и разбирать свои проблемы, но, как я уже говорил выше, любая новая деятельность связанна по-началу в основном с фейлами. Так например начинает на меня давить капоэйро. Если раньше это был полностью чистый позитив, развитие и всякое такое, то завтра я иду на соревнования, чтобы получить себе ачивку большими буквами "ТЫ НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ". И конечно тут можно оправдывать себя, что я занимаюсь всего месяц, и от меня ничего не ждут, но ведь я от себя чего-то жду, я хочу расти, но я не поспеваю сейчас за этим темпом, у меня ничего не получается и я много путаюсь. Всё это приводит к ещё одному поводу для стресса.
Есть ещё несколько вещей о которых мне даже и не хочется говорить, но которые тоже вносят свою лепту в общее состояние. Конечно в реале я снова приучился натягивать улыбку (достаточно достоверно) и быть позитивным и легким на подъём, но к сожалению мне для этого стало требоваться прилагать усилия над собой. Если я с кем-то сейчас не пересекаюсь, хотя хотел - это не столько потому что я раздолбай, сколько потому что мне немного тяжело сейчас. В интернете же несколько легче и можно спокойно изливать всё это вот в таких постах, хотя это конечно довольно некрасиво.
Конечно тут надо бы сказать что-то "Да ты ж мужик, превозмогай" или "Соберись тряпка, скоро всё пройдёт" или ещё что-то в таком роде, но я не для этого пишу пост. Мне не нужны пустые слова, мне не нужно утешение, мне не нужны ложные надежды. Я более или менее четко отдаю себе отчет о своих способностях, не питаю и не строю иллюзий (хотя со стороны это может показаться не так) и я не пытаюсь самоутверждаться ни за чей счёт. Я просто описываю ситуацию и хотел бы просто некоторого понимая моей, иногда несколько неадекватной, реакции на какие-то ситуации.

@темы: слив эмоций, мыслебред

17:39 

Когда вы говорите что любите науку...

Бродяга Дхармы.

Где-то на просторах Мегаструктуры

главная